Идея как экономический ресурс

Чтобы использовать идеи в качестве экономического ресурса при производстве товаров и оказании услуг, приходится описание сути идеи, дополнять обоснованием ее стоимости и доказательством прав собственности на неё (или иными словами прав на продажу).
К трем «С»: суть, стоимость, собственник, при торговле идеей как экономическим ресурсом приходится добавить «Р»: реальность воплощения в осязаемом виде. Необходимость последнего признака вытекает из нематериального характера идеи, у которой нет ни вкуса, ни веса, ни запаха – только информация.
В итоге идея тогда становится полноценным экономическим ресурсом, когда отражены С.С.С.Р.

Об авторе Валентин Матохин

1950 года рождения, Москва. Учился в обычной школе, затем Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, физический факультет. Приобрел опыт работы в государственных учреждениях федерального уровня, академических институтах и коммерческих зарубежных и отечественных структурах. Cлужил в рядах Советской Армии, капитан. В настоящее время работает в отечественной информационной компании и имеет непосредственное отношение к созданию и внедрению корпоративных инновационных систем. В течении нескольких последних лет читает лекции: - по формированию и оценке инновационных проектов; - по оценке устойчивости экономических систем. Публикации: статьи в отечественных и зарубежных журналах по физике, экономике, инновационному процессу .
Запись опубликована в рубрике Инноватика, Экономика. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>